пятница, 7 августа 2009 г.

thumbnail

Смотрел бильярд

Вчера вечером решил расслабить мозги, поэтому включил посмотреть русский бильярд на канале Спорт. Комментировали игру постоянный комментатор канала Спорт Павел Черемисин и какой-то неопознанный дяденька из профессиональных игроков. Речь у них зашла про попытки пробития т.н. сомнительных шаров. Ну что, фиг знает, забьешь сам или нет, и если не забьешь, то не сделаешь ли этим подставку сопернику. Профессиональный дяденька сказал, что по статистике только после каждого шестого нерезультативного «сомнительного» удара шары встают на игру для соперника. На что Павел Черемисин отжог следующее: «Ну, не знаю. Я пробовал, у меня встает гораздо чаще!»

Я вообще люблю смотреть бильярд с комментариями Павла Черемисина, особенно после того, как он жог в начале года комментируя женский бильярд. Я, кстати, давно заприметил этого остряка, еще когда он начинал свою телевизионную карьеру в юмористической передаче про спорт (название не помню), которую состряпали два выходца из «ОСП Студии» Михаил Шац и Сергей Белоголовцев. Павел в той передаче читал спортивные новости, не серьезные, а придуманные такие, шутейные. С тех пор Павел явно пошел на телевидении на повышение, но, похоже, желание острить в нем не умерло.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru