четверг, 20 августа 2009 г.

thumbnail

Выходной

В продолжение темы моего бесконечного ремонта (писал здесь и здесь). :) Вчера до конца закончил отделку ванной комнаты. Сначала я сбивал старую плитку при помощи молотка и зубила, мастерил экран на ванную, клеил новую плитку, затирал швы, ставил тумбу с раковиной и шкаф-пенал, вешал здоровое зеркало, протянул новую электропроводку к стиральной машине и зеркалу, повесил электрический полотенцесушитель, ну и всяких крючочков-полочек. Дополнительно заказывал акриловый вкладыш в ванную. Вот его уже ставили мастера, остальное делал сам, в одиночку. На все про все ушло две с небольшим недели, но вчера, повторюсь, все работы были завершены.

Основной целью было отделать ванную на таком же уровне, как это делают профессиональные строители-ремонтники, и, судя по многочисленным отзывам, мне это удалось. Даже молдоване, устанавливающие ванную, сказали, что я хорошо положил плитку. Как показывает практика, КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт - ремонт, за который не было бы стыдно перед самим собой - своими руками сделать вполне по силам, но времени на это уходит много, много больше, чем у профессионалов. Ведь во-первых, они опытнее, во-вторых их обычно несколько человек. Зато делать самому обходится гораздо дешевле, плюс на всех этапах работ происходит непосредственный личный контроль качества.

Ну а сегодня я решил устроить себе выходной, и просидеть целый день за компом и телевизором. Ну и на диване полежать еще. :) А завтра надо будет браться за туалет, мастерить там каркас для установки сантехнического люка-невидимки. Эта зараза весит 20 килограмм, плюс на него еще 2/3 пачки плитки, 9 штук, нужно будет наклеить. Есть люки гораздо легче, но они слишком маленького размера, а мне нужен проем люка 60*100см, чтобы была возможность достать из ниши габаритный водонагреватель в случае его поломки. Ну а под этот немалый вес люка и основу нужно строить соответствующую: крепить к стенам брус, а в самые ответственные места устанавливать металлические уголки. В общем, тот еще геморрой…

PS. На самом деле, ремонт не такой уж и бесконечный: остался только туалет и кухня, причем с кухней будет все просто, поскольку поклеить потолочную плитку, обои и постелить паркетную доску для меня уже пара пустяков… :)

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru