понедельник, 3 августа 2009 г.

thumbnail

Пьяные ВДВшники протаранили вчера джип с семьёй

Три бухих охломона на "опель вектра B", нажравшись в парке Горького, решили поехать в область, попутно пролетев под красный перекрёстка вернадского\университетский по встречной полосе. И на полной скорости ударили в бок СсанЙонг Рекстон в котором ехала семья с маленьким ребёнком. Джип сделал уши. Только благодаря счастливой случайности они отделались лёгкими травмами, машина под списание, весь удар ушёл в высокое днище и раму. ВДВшник бывший за рулём начал буянить, его пристегнули наручниками к столбу, двое его пассажиров, продолжали орать "Слава ВДВ!" на фоне перевёрнутой машины.


...

Сейчас говорил с водителем джипа, оказалось он, пилот - вертолётчик вывозил в Чечне ВДВшников из окружения рискуя жизнью на Ми8. А тут в 5 минутах от дома они же чуть и не убили. В нормальной стране водителя хотя бы лишили званий, у нас лишат прав. Про честь мундира я молчу.


Внимание: в тексте по ссылке присутствует ненормативная лексика!

Ссылка

Я всегда говорил, что подобных идиотов и уродов везде хватает, эта заметка показывает, что есть они и среди элиты нашей армии. Для успокоения припадочных подчеркиваю красным: я не наговариваю на все ВДВ, я имею в виду конкретно этих уродов. Ну и безмерно «радует» освещение подобных происшествий в СМИ, вернее полное отсутствие такового. Конечно, наши СМИ ведь самые честные и объективные СМИ в мире…

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru