среда, 26 августа 2009 г.

thumbnail

Самоуничтожающееся пиво


Был в большом торговом центре, зашел с оказией в местный Ашан за пивом. Потолкавшись с гражданами охотничими до «Охоты» (типа каламбур слепил :) ) и «Балтики», среди которых была семейная пара с бесноватым мальчиком лет пяти, снующим между ног покупателей, я пробрался к нормальному пиву, под коим я подразумеваю Heineken.

Выбрав что посвежее, стал укладывать бутылки по 0.65 в корзинку. Положив четыре бутылки я задержался, поразмыслил и положил пятую, но тут произошло неожиданное: бутылка номер четыре при касании пятой с громким хлопком взорвалась в корзинке, облив через дырки в корзинке мне ногу, джинсы, пол вокруг и пару вяленых подлещиков приютившихся на дне корзинки. Немая сцена! Все озираются по сторонам, выискивая источник выстрелов. Хорошо, что какой-нибудь припадочный не заорал «Террористы!» (случаи бывали)? потому как взрыв был и правда славный, типа того как бывает когда откупоривают растрясенное шампанское.

Бесноватый мальчик немедленно кинулся подбирать осколки, и рассматривать сквозь них окружающих за что получил по жопе от мамаши. Рванувшая тара и хлещущее на пол пиво мигом распугало толпящихся вокруг меня покупателей, С расстояния нескольких метров любители отечественной кислятины наблюдали как я невозмутимо вытащил из корзинки осколки, сложил их на ближайший ящик с пивом и недрогнувшей рукой дослал в корзинку еще один взятый с полки «снаряд» Хейнекена. Любопытно, что никто из продавцов консультантов мне на это и слова не сказал. Скорее всего, им просто наплевать.

Что именно произошло с бутылкой - я не очень понял: скорее всего, она была бракованная, с какой-нибудь микротрещиной, и когда я чуток стукнул по ней последней бутылкой, то она увеличилась, а небольшое давление пива в раненой таре закончило дело. Сколько лет пью пиво, но такого со мной не было. Правда, был похожий случай: как-то в студенческие времена бухали мы с друзьями у меня на даче водку. Выпив очередной пузырь, я поставил его на пол, и тут бутылка слегка звякнув, наклонилась как пьяная и упала на бок, оставив донышко стоять на полу! Как такое случилось – до сих пор ума не приложу, но вся наша компания была ей искренне благодарна за то, что она дотянула до конца и не позволила разлить часть благословенной жидкости никуда кроме как в глотки!

Ну а с этими снарядами я все сомневался, что довезу их домой в целости и сохранности, но обошлось. Хотя мне было интересно: если бы я не положил пятую бутылку, то бракованная могла бы рвануть где угодно, например в машине. Ну а так – пронесло, и единственное что напоминало о происшествии, так это зверский пивной духан в машине от промокшей ноги. Кстати, было бы забавно, если меня вдруг тормознули ГАИшники - попробуй отбрехайся! Дуть в трубку теперь не актуально, но на медосвидетельствование вполне могли отправить...

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru