пятница, 10 апреля 2009 г.

thumbnail

«Халява, чужое, взять-взять!» (с)

Как я уже писал, некоторое время пользуюсь торрентами. Сегодня ночью добрые люди выложили хит последнего времени «Миллионер из трущоб». Фильму я уже смотрел, и написал о нем свое мнение. Пересматривать я его не собираюсь, и качать его я стал только для поднятия рейтинга в торрент сети. Фильм пользуется спросом, поэтому у меня его будут качать неслабо. По показаниям программы utorrent максимальная скорость скачивания достигала 11 МБ/с. Прописью: одиннадцать мегабайт в секунду! Т.е. 88 мегабит в секунду, при теоретическом пределе локальной сети в 100 мегабит в секунду. Дело происходит в 10 часов утра, что важно, потому что мой тариф у провайдера следующий:

Тарифные планы класса «UNLIM» для физических лиц
Абонентская плата, руб: 500
Скорость передачи данных День / Ночь: 6 Мбит / 60 Мбит*
* ночь начиная с 01:00 - 09:00


Т.е. получается, что у меня не действуют ограничения по скорости. Не то чтобы я жаловался, но как-то странно…

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru