воскресенье, 19 апреля 2009 г.

thumbnail

Хит-парад любимых клипов

Включил сегодня с утра Муз-ТВ. Там какая-то бабища с лоснящимся лицом (я так понял, их VJ) по имени Ангел-А показывала свои самые любимые клипы. Начала она с «Фабрики», сказала, что этот клип («а тому ли я дала?») демонстрирует мир шоу-бизнеса. По-моему, это демонстрация отсутствия вкуса у VJ канала Муз-ТВ. Однако, эта передача навела меня на идею публикации моих любимых клипов.

Начнем нетрадиционно, с седьмого места! :) На нем у меня располагается клип на песню дуэта Питера Гэбриеля и Кейт Буш: «Don’t Give Up». Клип, как можно убедиться очень простой, снят за 3 копейки, но именно этим он мне и нравится: прямо отдушина в современном засилье клипов в стиле «вертятся жопы». Кстати, у клипа есть одна интересная особенность: он снят одним длинным «кадром», безо всякого монтажа. Смотрим:



Место номер шесть занимает певица Бьорк Гудмунсдоттер, или просто Бьорк и ее клип на песню «All is Full of love». У нее, кстати, очень навороченные клипы, но этот мне нравится больше всего: роботы-лесбиянки это что-то! Кстати, роботы в этом клипе мне сильно напоминают робота Санни из фильма «Я, робот». Не знаю, специально так сделано или нет?



На месте пятом у меня идет клип группы Rammstein на песню «Keine Lust». В клипе совершенно шикарный грим под жирдяев, классные девчонки, и плюс у мужиков явно все в порядке с самоиронией!



На четвертом месте идет клип группы Genesis «The Land of Confusion». Отличная едкая сатира на президента США Рональда Рейгана и отличные куклы. Ну и песня классная. Смотрим:



На почетном третьем месте располагается французская поп-дива Милен Фармер. Я считаю, что практически ее клипы произведениями искусства, но клип на песню «Je te rends ton amour» дорог мне тем, как она голая возится в луже крови! :) Вот такие у меня плебейские вкусы. :)



На втором месте располагается моя любимая группа Queen с клипом на одну из самых моих любимых песен «Innuendo». Клип замечателен тем, что в нем сочетается несколько разных техник анимации: мультипликация, кукольная, а также пластилиновая анимация. Феерическое зрелище!



Итак, кто же в моем хит-параде расположился на на самом верху? Растолкав всех своими татуированными локтями и распугав всех конкурентов своим рычанием на первое место вырвался великий и ужасный Джон Майкл Осборн, он же Оззи! Клип на песню «Back On Earth» меня безумно радует стилизацией под старинные немые фильмы. И с технической и с эстетической точек зрения клип просто шедевр! Наслаждаемся:



Вот такой вот получился хит-парад. Конечно, что-то я забыл, что-то можно было бы поменять местами, но в целом именно эти клипы я периодически просматриваю для поднятия настроения! :)

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru