среда, 29 апреля 2009 г.

thumbnail

Поездка в город Снежинск, часть 1

Пользуясь личным сезоном отпусков, на днях совершил инспекционную поездку на Урал. Главной целью выступал город с поэтичным названием Снежинск, находящийся приблизительно между Екатеринбургом и Челябинском.

Вылет самолета был назначен на пол девятого утра в воскресенье. Передо мной стояла дилемма, как добираться до аэропорта: либо ехать на электрическом поезде от Савеловского вокзала (на так называемом Аэроэкспрессе), либо на машине, и оставлять ее на платной парковке возле аэропорта. В итоге я выбрал вариант 1. Но, как оказалось впоследствии, поезд приходит в Шереметьево 2 (международные авиалинии), а нам нужно было в Шереметьево 1. Между ними курсирует бесплатный автобусик, но едет он минут 15, плюс еще стоит ждет народ. В купе с ездой на электричке получается 1 час, и билет на поезд до «Шарика» стоит 250р. Так что, как показала практика, если лететь куда-то на 2-3 дня, то стоит ехать в аэропорт именно на машине, потому что сутки парковки стоят 250-300р. Переплата небольшая, зато так будет несомненно удобнее.

Самолет туда был Боинг 737, довольно приятный и все еще современный лайнер. От земли оторвались по расписанию, время полета 2 с небольшим часа. Половина салона была свободна, чем сразу воспользовались наши попутчики: скинув ботинки и выставив вонючие ножищи в проход, народ дрых лежа на трех креслах. Культурный уровень соотечественников на лицо. В остальном долетели нормально, только при снижении и заходе на посадку самолет довольно сильно трясло.

По прибытию в ЕКБ, я на своей шкуре ощутил, насколько широка страна моя родная! Потому что вылетали мы, когда в Москве было +15, а прилетели в +2. А я такой в легкой курточке и в тряпочных кроссовках. Плюс очень холодный и сильный ветер. Хорошо, что мы быстро погрузились в такси и помчались в сторону секретного города. Хотя помчались это сильно сказано, ведь состояние местных дорог отличается в несколько худшую сторону от дорог Московских, да и ехали мы на Жигулях 10 модели. На местных дорогах, краса и гордость Российского автопрома это такой костотряс, что просто ужас. Я скучал по своей машинке!

Поворот на неприметный съезд с тракта, несколько километров, и дорога упирается в Контрольно-Пропускной Пункт. Вокруг заборы, колючая проволока, шлагбаумы и неприветливые люди в военной форме. Город Снежинск, он из так называемых закрытых городов или «почтовых ящиков», где все жители и гости находятся под «колпаком». Попасть туда можно только по специальному заказному пропуску, так что просто так лучше не соваться. Но я-то ехал с инспекцией, поэтому у меня пропуск был. :) Город довольно большой, примерно 50 000 человек населения, вокруг леса и озера. В принципе, Снежинск сильно похож на типичный подмосковный город в районе первой бетонки: Истру, Икшу и т.п. Лично мне после Москвы даже Питер показался большой деревней, не говоря уже о Снежинске. И вообще, где горы? Урал все-таки! Но горы вокруг имхо какие-то вялые, я бы назвал их холмами. Хотя, по словам местных жителей, здесь они такие и должны быть – не Солекамск все-таки. Но воздух чистый и свежий, и вид отличный, так что в целом городок зачотный.

Прибыв на место дислокации, пообедав, и вздремнув с дороги, мы отправились в баню.

Часть 2
Часть 3

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

3 Comments

avatar

аффтар, жги ишшо!

правда я не заметила, чтобы ноги были в проходе, да и ещё воняли))))

Reply Delete
avatar

Это вообще-то Москва большая Дерёвня, а не Питер

Reply Delete
avatar

to SErgant:
Тебе из подвала, безусловно, виднее.

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru