четверг, 30 апреля 2009 г.

thumbnail

Поездка в город Снежинск, часть 2

Часть 1

Надо заметить, что в общественных банях я раньше не бывал. Недалеко от дома подобных заведений нет, а ехать куда-то там, чтобы помыться, когда дома есть ванная как-то странно. Конечно, главное в бане не помыться а попариться, однако, когда меня окружают несколько десятков голых мужиков (медленно сжимая кольцо :) ), я чувствую себя несколько неуютно, а поскольку я был один, то это к тому же и скучно. Поэтому мне больше по душе париться узким кругом ограниченных людей: так можно и попариться и выпить вместе, или вообще совместить и то и другое. :) Одно время мы парились в бане довольно регулярно, но последние несколько лет как-то обычно не получалось. В деревне мой батя даже воздвиг личную баню, но и в нее мне удалось забраться только прошлой осенью. В связи с этим, было принято решение сходить в баню общественную: попариться и посмотреть как оно там вообще.

Итак, прикупив в буфете пару маленьких бутылочек Хейнекена, я отправился париться. Снежинские бани устроены обыкновенно: большой предбанник с индивидуальными открытыми кабинками, которые объединяют в себе вешалку и креслице, помывочная с рядами мраморных лавок, душевыми кабинками, кранами с горячей водой и тазами для «заваривания» веников, пара купелей с различными температурами воды, бассейн, и несколько парилок. Больше всего не понравилось то, что в парилках очень плохое освещение, и они тесные: там уже втроем тесновато, особенно когда народ начинает хлестать себя вениками. Плюс, как ни крути, температурный порог у всех немного разный, поэтому после захода особо рьяного банщега, выливающего на камни пол таза воды, некоторое время находиться в парной тяжеловато. Но в целом нормально.

Первый раз я зашел в парную, чтобы согреться, а второй и третий разы душевно похлестал себя березовым веником. Хлестать веником самого себя не очень удобно, но я навострился. Потом пошел сел в предбаннике, открыл бутылочку пива, и, потягивая прохладную жидкость, наблюдал в окно за заходящим уральским солнцем. По телу разлилась приятная нега, в душЕ появилось умиротворение, в голове медленно текли философские мысли. Я вошел в медитативное состояние, однако насладиться им не давали беснующиеся рядом детишки. Один из них залез наверх кабинки и стал, сука, по ней долбить. Пришлось сделать ему замечание в моей обычной манере, после чего, пацана не было не видно и не слышно весь остаток сеанса. Но настроение было безнадежно испорчено, и на вторую ходку я пошел уже как-то без огонька.

Вернувшись в помывочную, я обнаружил на соседней лавке двух седоватых мужиков, неторопливо натирающих себя намыленными мочалками. После очередного захода в парную, я обнаружил их намыленными уже с головы до пят, и сев отдышаться на свою лавку, я стал незаметно за мужиками наблюдать – мне было интересно, что они будут делать со своими ненамыленными спинами. Я ведь знал, на кого смотреть! :) Мужики посидели-посидели: «Ну что, давай?». «Давай». Один встает, поворачивается лицом к лавке, наклоняется, упирается в нее руками и расставляет ноги на ширину плеч. Второй подходит сзади, и начинает энергично тереть мочалкой спину первого. Штука в том, что с некоторого, вернее с моего ракурса, выглядел этот процесс так, будто один мужик стоит раком, уперевшись руками в лавку, а второй яростно пялит его в жопу!!! Я быстренько ретировался подальше от сладкой парочки, потому что еще немного, и я бы заржал в голос, и остановиться бы уже не смог!

Сам я намыливал себе спину уже не так экзотично: где достал, там потел мочалкой, где не достал – и фиг с ним. Итого я совершил шесть заходов в парную, весь покрылся красными пятнами, что означает, что шкура пропарилась хорошо. Потом еще посидел, попил пивка в холле, периодически улыбаясь при мысли о сладкой намыленной парочке, и прислушиваясь к своим ощущениям: баня – дело хорошее и нужное, но общественные бани это все-таки не мое.

Часть 3

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

1 Comments

avatar

С лёгким паром!!!:)

правда, я так и не поняла, кем и в связи с чем было принято решение сходить в баню :)

ну ничо, жги ишшо:)

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru