суббота, 1 июля 2017 г.

thumbnail

Ремонт по европротоколу

Читатели моего блога интересуются как прошел ремонт по ОСАГО, оформленному по так называемому европротоколу. Докладываю: прошел на удивление беспроблемно.

Страховая компания (здесь могла бы быть ваша реклама) примерно неделю рассматривала инцидент, после этого от нее позвонили и предложили записаться на экспертизу авто в одном из сервисных центров-партнеров. Я выбрал сервис поближе к дому, приехал в указанное время, заполнил от руки заявление почти в точности повторяющее европротокол. Это, кстати, косяк сервиса, они для таких целей могли бы онлайн-анкету выложить у себя на сайте, чтобы клиенты заполняли и распечатывали бланк дома и приезжали уже с готовым, который к тому же клерку и читать удобнее, чем разбираться в чужих каракулях.

Потом пришел мастер, сделал детальные фото повреждений (а это, напомню, весь правый бок продран). Мы договорились что в определенный день я пригоню машину, и они в течение недели будут колдовать. Я поступил еще хитрее: пригнал им машину перед самым отпуском и пользовался их сервисом заодно как охраняемой парковкой. По прилету забрал машину: все сделано качественно, на лакокрасочное покрытие они дали полгода гарантии. И главное: все бесплатно.

Единственное что они не сделали, это не заменили поцарапанный брызговик и треснутое стеклышко в повторителе сигнала поворота на боковом зеркале. Брызговик полирнули и покрасили, повторитель не трогали. Там встала тема амортизации, парной замены деталей и т.п. за что хотели взять пару тысяч. Я решил, что поцарапанный брызговик на скорость не влияет и забил.

В целом, все было чинно-благородно, я даже удивился что все так легко безболезненно завершилось. Единственное что заставило поволноваться: влезет ли в лимит европротокола все эти лакокрасочные работы, поскольку реально треть машины пришлось перекрашивать. Но все обошлось. Если у вас нормальная страховая компания и небольшие повреждения, то европротоколом вполне можно воспользоваться.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru