пятница, 30 июня 2017 г.

thumbnail

Такие разные консьержки

В целом я недолюбливаю консьержек. Они мне напоминают известных своей неистребимостью совковых бабок-вахтерш, сующих свой грубый сварливый нос в чужие дела и заставляющие даже у себя дома чувствовать себя и других некомфортно. На нынешнем месте жительства с консьержкой мне очень повезло: приятная пожилая женщина, вежливая и общительная, всегда готовая помочь дверь своим ключом открыть, придержать ее и лифт тебе вызвать, пока ты тащишь полные руки сумок или катишь детскую коляску, например. Каждое утро желает хорошего дня, дает добрые напутствия отбывающим в путешествия. И при этом – ежедневная влажная уборка этажей, лифтов и входной группы.

На новой квартире тоже есть консьержка, и она воплощает в себе все то что я в консьержках ненавижу. Третьего дня привез я из ремонта винный шкаф, огромную сумку покупок из ИКЕА и разобранный упакованный письменный стол оттуда же. Она смотрит в окно как я с полными руками корячусь, открывая «таблеткой» дверь в подъезд, как я таскаю эти коробки и баулы – и хоть бы жопу свою от стула оторвала! Видать, очень занята была своим консьержением.

Обо всех приходящих, очевидно, ей нужно докладывать в письменном виде и дополнительно заверять у нотариуса. Заехал в гости друг, она: «В какую квартиру?» Он: «в такую-то». «У вас доставка?» «Нет». «Тогда не пущу». «Иди в задницу» - примерно такой диалог он мне пересказал. Какую функцию несет эта так называемая консьержка, остается только догадываться.

А как-то раз я приехал на хату и заметил в лифте разбитый плафон. На следующий день мне доставили мебель, потом прибежала консьержка и начала орать, что это мои доставщики его кокнули. Я ей говорю, он еще вчера был разбитый. Нет – это ваши, безапелляционно заявляет она. Ок, говорю, если это сейчас разбили – где осколки? Ничего не знаю, я вчера не видела, чтобы он был разбит. Ну так смотреть надо лучше за имуществом, а не бездоказательно обвинять первого попавшегося – таков был мой ответ в захлопывающуюся створку двери.

Про то чтобы помыть пол – об этом только мечтать можно. Я пока еще на ПМЖ туда не переехал, поэтому за консьержку еще не плачу. И очень этому обстоятельству радуюсь: не буду эту мегеру подкармливать.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru