пятница, 14 июля 2017 г.

thumbnail

Новый архиполезный запрет

Захожу в магазин крафтового пива, прошу набулькать мне на вечер 2 литра светлого. Продавец ставит на кран литровую бутылку. Я засомневался: влезет ли 2 литра пива в литровую бутылку, на что продавец грустно заметил мне, что с 1 июля запрещено продавать алкоголь в таре более 1,5 литров. Оба-на!

Кому приносит пользу новый запрет не совсем понятно. Разве что это мощное лобби производителей пластиковой тары. .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru