воскресенье, 30 июля 2017 г.

thumbnail

Мой пивной хит-парад

Написал заметку про литовское пиво и подумал: надо бы поделиться с читателями моим сугубо субъективным хит-парадом различных сортов пива. Естественно, сортов пива слишком много чтобы включить их все, но я постарался окучить то, что можно купить и выпить в Москве и других крупных российских городах. И само собой подразумевается, что я имею в виду оригинальное пиво, а не ту бурду, которую под уважаемой торговой маркой гонит и продает какой-нибудь Клинский пивокомбинат или питерская «Балтика», не к ночи они будут упомянуты.

Лагер: Heineken (Голландия)
Пильзнер: Hofbräu (Германия)
Светлый эль: London Pride (Англия)
Пшеничное нефильтрованное (он же вайсбир): Franziskaner (Германия)
Красный эль: Kilkenny (Ирландия)
Полутемное пиво: Velvet (Чехия)
Стаут: Guinness (Ирландия)
Портер: Black Wych (Англия)

Больше всего любимчиков в моем списке с Туманного Альбиона, что любопытно, поскольку я всегда считал себя поклонником именно немецкого пива. Но какой бы сорт пива не предпочитали лично вы, ни один из перечисленных в этом списке вас не разочарует. «Это я тебе, голуба, говорю как краевед».

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru