среда, 2 ноября 2016 г.

thumbnail

За державу обидно!

Сегодня на моей американской конференции был корпоратив. Народ созвали в ресторан при отеле, накормили приличным ужином, налили пива-вина и дали поиграть в бильярд. И тут, как в том анекдоте, мне поперло. Я пришел в самом начале, обыграл трех американцев подряд, и особенно приятно, что обыграл я их в «американку». Из меня бильярдист как из говна пуля, но у меня в голове хотя бы есть тактика на ближайшие пару ходов – спасибо многочасовым просмотрам снукера –, а эти неудачники вообще дальше «попасть битком по мячу» не задумываются.

Американские коллеги меня уже называли «этот русский, который всех рвет». Я прямо проникся мыслью, что приехал дикий русский из дикой заснеженной России и показал им «Кузькину мать». Но потом пришел индус и обыграл меня в одну калитку. Так обидно было, что дальше я просто сидел, потягивал пиво (американское пиво отстойное, кстати) и смотрел, как индус рвал всех остальных. Чертовы индусы, везде они преуспели!

Как пела Анжелика Варум: «так грустно, что хочется курить». .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru