суббота, 5 ноября 2016 г.

thumbnail

Американская Рублевка

Корпоративное мероприятие, в котором я участвую, проходит в пригороде американского города Сан Диего. Еще когда я собирался в эту поездку, то слышал как это место называют «Американской Рублевкой». Я подумал, что это круто побывать в таком месте. Но не подумал о накладных расходах. Такси от аэропорта стоило 55 долларов. Ну это ладно, я приехал ночью, там накрутки дополнительные. В следующий раз пользовался Убером. Но! Поел в ресторане один раз, оставил 135 долларов. Поел второй раз, оставил 105. И не нужно думать, что я адски шиковал. В первый раз, например, я съел закуску, кусок мяса со спаржей и выпил 2 пива. Сам счет составил примерно 80 баксов, но в США в сумму никогда не включаются НДС и другие налоги. Плюс в Штатах считается оскорблением оставить «на чай» менее 15%, обычно оставляют 20-25%. Лично видел счет, в котором предлагается оставить «на чай» 30, 40 или 50%. Нехилый чай получается, тем более что в Америке пьют только кофе! Осознав, что я разорю компанию на ресторанных счетах, пошел в супермаркет. Выбрал 4 банки самого дешевого пива, какое только смог найти, взял большой пакет чипсов, банку арахиса (они орехи в жестяных банках продают) да сырную нарезку. Заплатил $35. На наши деньги это, считай, 2000 рублей. Тезис о «Рублевке» заиграл для меня новыми красками!

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru