четверг, 3 ноября 2016 г.

thumbnail

Хитрожопый русский

На обучении аудитории задали вопрос. Показывают старенький Фольксваген «Жук» и подержанную Тойоту какую-то. Первая машина стоит 6000 долларов, вторая 12000. Спрашивают: какая сделка выгоднее. Народ разделился. Кто-то говорит, что лучше сэкономить при покупке подержанного авто, кто-то готов переплатить. Правильный ответ был очевиден, расходы на содержание «Жука» несколько лет спустя превысят расходы на содержание Тойоты.

Тут я поднял руку и говорю: Есть способ лучше! Нужно купить «Жука» за 6 штук, реставрировать его за 3, продать за 12, купить вторую машину, сэкономив таким образом 3 штуки. Аудитория и тренер в особенности были очень впечатлены моей деловой хваткой. Теперь называют меня хитрожопым русским. .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru