пятница, 18 ноября 2016 г.

thumbnail

Аэропорт - стою у трапа самолета

Во время поездки в США мне приходилось подолгу сидеть в аэропортах в ожидании рейса, поэтому я имел возможность провести очное сравнение сервиса.

В аэропорту JFK в Нью-Йорке декларируется возможность автоматического паспортного контроля через терминалы самообслуживания! Мне стоять в длинной очереди не улыбалось, я побежал к терминалу опробовать новую возможность. На деле возможность оказалась пшиком, это лишь терминал для заполнения миграционной карты, которую все равно заполняешь в самолете, только с дополнительной возможностью сканирования паспорта и снятия биометрии. Доступна эта возможность только тем, кто повторно въезжает в страну. Но даже получив заветный миграционный талончик, все равно идешь к таможенному офицеру. В общем, довольно бесполезная вещь.

Если вы думаете, что в наших аэропортах досматривают с пристрастием, то не волнуйтесь. Досмотр даже на внутренних рейсах в США сильно жестче, чем на международных у нас. Там безапелляционно требуют снимать обувь, даже кеды. Заставляют вытаскивать ноутбуки и планшеты и класть каждый девайс в отдельный лоток. Обувь при этом в лоток почему-то класть нельзя, нужно пропускать ее по ленте напрямую. Почему так – для меня загадка. Хотя в Китае все равно досмотр жестче.

У нас в аэропорту Шереметьево бесплатный Wi-Fi, а у них ни фига. Есть какая-то незапароленная сеть, но подключиться к ней я не смог. Зато в их аэропортах есть многочисленные стойки и столики с кучей айпадов и розетками для зарядки техники. Айпады есть даже на каждом столике в ресторанах, можно прямо через них заказы делать, не дергая лишний раз официанта. Меня очень порадовало, что розетки для зарядки гаджетов есть в сидениях в зале ожидания – не нужно мыкаться у единственной розетки у стены или у специального стенда. Там даже в самолетах во впередистоящих креслах есть розетки – до чего техника дошла!

Wi-Fi в самолетах есть и у нас и у них, он платный везде, по этому показателю паритет.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru