пятница, 18 ноября 2016 г.

thumbnail

Ну тупы-ы-ы-е!

«Москвич подал в суд на телецентр "Останкино" из-за "отупления населения" после просмотра телевизионных передач и требует компенсации морального вреда 1 миллион рублей, сообщил РИА Новости истец Роман Масленников. "Я подал в суд на Останкино. (Требую) моральный ущерб за "отупление населения" программами, которые они производят", — сказал агентству Масленников.

В своем иске (копия есть в распоряжении РИА Новости) москвич указывает, что постоянно смотрит телевизор и последние несколько лет "стал ощущать зависимость от ежедневного просмотра телевизионных передач". "Если я в день не смотрю телевизор хотя бы 30 минут, мое настроение резко ухудшается, снижается аппетит и тем самым нарушается обмен веществ во всем организме", — указывает истец. После этого Масленников решил смотреть телевизор каждый день минимум два часа.»

Ссылка на заметку

Внимательно следим за битвой государства и тупости. .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru