пятница, 6 мая 2016 г.

thumbnail

Я тебя услышал

Коллег, которые ходили на тренинги личностного роста от коллег, не ходивших на подобный тренинг, можно отличить по произношению первых идиотской фразы «я тебя услышал». Идиотское оно потому, что это такое же криво переведенное на русский язык заимствование из английского языка как «мы сделали это». У нас вообще преподают тренинги личностного роста, межличностных коммуникаций, делового общения и подобные, целиком заимствованные у американцев. Нам, русским людям, они не сильно подходят из-за существенных различий менталитета.

Тезис этот я многократно проверял на себе, поскольку работаю в американской компании, и нас заставляют проходить эти тренинги с инструкторами американцами. Технические курсы повышения квалификации это да, полезно. А вот уроки общения это ерунда, на практике у нас малоприменимая. А люди произносящие даже в обычном разговоре (не в деловых переговорах) фразочки навроде «я тебя услышал», такое впечатление, из этих тренингов ничего другого и не вынесли.

Избегайте подобных мусорных фраз в разговоре, и люди к вам потянутся. В этом и есть смысл личностного роста.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru