суббота, 14 мая 2016 г.

thumbnail

Мои электронные книги

Все последние дни в свободное время ваяю электронные книги серии «Съездил, посмотрел». Изначальная книга, где все поездки были вперемешку, упразднена. Вместо нее нарезаны отдельные книги, посвященные отдельным странам. Уже сейчас пользователям iPad доступны для скачивания книги про Англию, Испанию, Португалию, Таиланд и Чехию. Все книги с обновленной версткой и новой козырной обложкой. Скачать их можно по ссылкам в правой части страницы сайта.

В начале следующей недели будет выпущена книга про Китай, затем последует Доминикана, ну и в среднесрочной перспективе будут книги про Рим и США. Когда-нибудь, когда я допишу опус о поездке в Дрезден-Потсдам-Берлин, тогда и сверстаю книгу про Германию.

В процессе работы над книгами я посвятил приличное количество времени на исследование возможностей, предоставляемых различными корпорациями зла по централизованной дистрибуции и монетизации моих электронных книг. Результаты несколько обескураживающие. Постараюсь в ближайшее время написать развернутую статью на эту тему. Может даже на Хабр ее запилю, там такое любят публиковать...

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru