суббота, 14 мая 2016 г.

thumbnail

Облака, белогривые лошадки

Давным-давно пользуюсь бесплатным облаком Microsoft Onedrive. Все фотоальбомы этого блога, в частности, размещены там. При подключении они давали в свое время 25 гигабайт места. Не очень много по современным меркам, но нормально. Разместить все фотоальбомы и электронные книги точно хватит. Только вот в процессе эксплуатации коварный Microsoft совершал несколько попыток место урезать. Первый раз был при переименовании изначального Skydrive в нынешний Onedrive. Тогда они заодно урезали доступный объем, но в течение некоторого времени была возможность зайти в настройки и поставить галочку чтобы дали место целиком. Кто успел, тот воспользовался, а потом галочку убрали.

Недавно я получил письмо от службы поддержки Microsoft Onedrive, что с 26 июля доступное место на бесплатных аккаунтах будет урезано с 15 до 5 гигабайт. Вот это уже реальная подстава, так как фотки мои суммарно весят больше. Если не нравится, покупай подписку на Office 365, тогда тебе дадут аж терабайт (на время действия подписки). Плюс непонятно, почему они пишут про 15 гигов, если у меня 25. Полез разбираться. Оказывается, еще 10 гигабайт я получаю по некой программе лояльности. То есть у меня после 26 июля останется всего 15 гигабайт бесплатного облака. Пришлось кое-что удалить, после этого я в 15 гиг уместился.

Иные компании по терабайту в облаке дают бесплатно. Пусть даже не всем подряд, а по акции, но все же. Я так однажды на Mail.ru нахватил 1024 гигабайт и себе на учетную запись и для жены на ее учетку. И вроде бы никто не отнимает. С таким объемом о домашней системе резервного копирования можно не заморачиваться, все ценное лежит в облаке и даже в случае полного краха домашнего компа ничего не пропадет. А в случае с Microsoft такое крохоборство непонятно. Коварная попытка подсадить всех на Office 365?

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru