суббота, 14 мая 2016 г.

thumbnail

Время для блога

Раньше я публиковал заметки в блог в рабочие дни, урывав время среди рабочего дня. В выходные отдыхал, в том числе и от блога и от Интернета вообще. Теперь все изменилось, и единственное время, которое остается для написания заметок в блог это пока я гуляю с дочкой в выходные дни. Как она заснет, так я сажусь на лавочку с ноутбуком в руках. И строчу, строчу....

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru