понедельник, 28 марта 2016 г.

thumbnail

Учат в школе, учат в школе…

Недавно одна знакомая сетовала, что учителям своей дочке-первоклашки проблемно купить подарки на 8 марта. Я удивился: у меня все три первых класса была одна-единственная учительница, которая и чтение вела, и русский язык, и математику. Была у меня еще музыка и ИЗО со своими учителями, но они как-бы не в счет. Уточняю, сколько у вас нынче преподавателей в первом классе. Отвечает: двенадцать. ДВЕНАДЦАТЬ!

Допрашиваю с пристрастием, что же нынче учат в первом классе обычной, пусть и хорошей по отзывам, школы? В ответ она мне присылает следующий список предметов с моими комментариями в скобках:

Письмо;
Чтение;
Окружающий мир;
Физкультура;
Информатика;
Иностранный язык;
Музыка;
ИЗО;
Театр (!);
Технология (труд, короче);
Технология общения (не труд!!!);
Лего-конструирование (!!!);
Проекты (???);
Живая математика (а есть еще дохлая что-ли?);
Филология (ААААА!!!).

Теперь я понимаю почему у мамочек мозги плавятся делать с детьми уроки. Не понимаю только как не плавятся мозги у детей.

Каждый день у этих первоклашек 7 уроков, один день в неделю 8 уроков. У меня такая нагружка началась классе в восьмом, когда я в физ-мат класс перешел.

Мудаку Ливанову нужно гвоздь в голову забить.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru