понедельник, 14 марта 2016 г.

thumbnail

Про "летающих" лыжников

Я смотрю спортивные каналы и периодически натыкаюсь на прыжки с трамплина на лыжах. Никогда не интересовался этим видом спорта, на мой взгляд, есть много гораздо более занятных способов свернуть себе шею. Но дело не в этом.

Я помню, как во времена моей молодости спорт этот назывался «прыжки с трамплина», и в воздухе нужно было сводить лыжи параллельно друг дружке. Разведение носков в стороны, даже небольшое, каралось штрафными баллами, потому что так сложнее. Потом незаметно это из брака стало правилом, и нынче лыжники прыгают, растопырив лыжи как «новые русские» растопыривали пальцы в бандитских 90-х.

А недавно этих прыгунов к тому же переименовали, теперь они называются летающими лыжниками. Нет, я все понимаю, но понятие полета подразумевает либо наличие двигателей, либо крылья с мускульным приводом. Взяли бы в кавычки для приличия. Даже дельтапланы всякие не летают, а планируют. И когда ты, как куль с говном, несешься с трамплина, растопырив прибитые к ногам деревяшки, это ни разу не полет. Много чести.

Извините, если кого обидел. .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru