пятница, 25 марта 2016 г.

thumbnail

Айболит

Вчера читал дочке «Айболита», выбрав его из стопки привезенных с дачи старых детских книжек. Судя по году издания, книгу мои родители покупали еще для моей старшей сестры. Но я точно помню, что и сам эту книжку неоднократно читал в детстве. И вот уже сам читаю ее для следующего поколения. Надо ее отсканировать на память что-ли...

И знаете что: оказывается, в «Айболите» Корнея Чуковского нет персонажа Бармалея! Интересно, откуда он взялся, кто его придумал, и почему он приклеился именно к «Айболиту»? .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

2 Comments

avatar

Почитай заодно и Бармалея, это снимет все вопросы :)

Reply Delete
avatar

А, понял! Это как "Айболит 2: Бармалей наносит ответный удар" :)

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru