вторник, 15 марта 2016 г.

thumbnail

Законодательные загогулины

Поскольку все мое время сейчас занимает уход за грудничком в связи с болезнью жены, то и заметки в блоге соответствующие! И вот очередная.

Когда врачи запретили жене контактировать на период болезни с малышкой, встал вопрос о том, чтобы взять мне на работе больничный по уходу за ребенком. Но выяснилось, что если один из родителей по документам ухаживает за ребенком (в декрете или еще как), то другому родителю больничный не положен. Ситуации, при которых мама может заболеть сама или попасть в больницу с маститом, например, вероятность которого далеко не нулевая, наших законотворцев не волнует. Не положено и все тут. Самое забавное, что мой работодатель и не против меня на больничный отпустить и его оплачивать, но не может выписать больничный лист именно врач.

Я в итоге задним числом оформил себе отпуск, когда выйду, напишу заявление. Но не все работодатели проявляют такую гибкость. Крутись как хочешь, короче. И все это под лицемерные вопли «рожайте больше, у нас демографическая проблема». Такие дела... (с) Боконон. .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru