пятница, 4 марта 2016 г.

thumbnail

Женская система координат

Вчера устроили небольшую домашнюю фотосессию с женой и ребенком. Поставил жену у однотонной стеночки, установил свет, делаю пристрелочные кадры. Даю инструкции: сделай полшага вперед. Она делает шаг влево. Думаю, бывает. Перепутала пока дочка у нее на руках вертится. Говорю: отступи вправо. Она делает шаг вперед и окончательно уходит из нужной мне точки съемки. Тут я уже решил, что она надо мной издевается, взял за руку, поставил ее куда нужно.

Что-то мне опять не понравилось, и я попросил отступить ее на полшага назад. Как говорится, big mistake! По моей логике, если тебя просят отступить назад, ты делаешь шаг в том направлении где у тебя спина. Но по женской логике, как я вчера убедился лично, на просьбу сделать шаг назад нужно сделать шаг вправо. Не в направлении спины, а в направлении правой руки. Нет, я могу понять, когда женщина путает лево и право. Но чтобы ориентация сбилась на 90 градусов – такого на моей памяти не было.

Так мы и шагали: я говорю одно, жена идет в другую сторону. Дочка тем временем улыбается до ушей, так ей нравится фотосессия. Только вот фото нормальное я сделать не могу: то выставленный свет не так падает, то выбрать правильный план кадра и сфокусироваться не успеваю. Подправить баланс белого и другие параметры - об этом и речи не идет. В сердцах я уже крикнул: «Боже, в какой системе координат ты живешь?!».

Какое-то экстремальное фотографирование получилось. Надеюсь, хоть несколько кадров удачными выйдет.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

1 Comments

avatar

Может просто думала во время процесса о чем то своем)

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru