вторник, 27 января 2015 г.

thumbnail

Правило этикета XXI века

Жутко бесят кретины, которые играют или смотрят кино на своих планшетах и смартфонах без наушников! Помню, как-то в аэропорт приехал посреди ночи, раннеутреннего рейса дожидался. А напротив какие-то умырки КВН включили погромче и смотрят, распивая водку из-под полы. Мысль о том, что это не очень вежливо по отношению к другим пассажирам, которые, возможно хотят поспать или почитать пропитые мозги не посещает.

А вот на днях ехал в автобусе, сидел на сиденье, а рядом стоял какой-то баран рубится в игрушку на телефоне. У него там все взрывается, воют сирены, все пассажиры должны это слушать, а я особенно, моя голова в 30 сантиметрах от его долбанного гаджета пребывала. Я сделал вежливое замечание, на что туловище сделало удивленные глазки и ответило: «Хочу и играю». В ответ очень хотелось сказать: «А я хочу таким вот баранам черепа проламывать. Могу приступать?». Спасло его лишь то, что он догадался выключить звук.

В последнее время таких простодушных мудаков становится все больше. Надо остановить заразу. В общественном месте гаджеты надо использовать только с наушниками или в режиме без звука!

Навеяло заметкой аналогичного содержания из ЖЖ.

Ссылка на заметку

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru