понедельник, 19 января 2015 г.

thumbnail

Высокие технологии на заправках

В прошедшие выходные заехал на заправку Газпромнефть, на которой много раз заправлялся в прошлом, но последний год там не бывал. Заправка избавилась от пережитка прошлого – будки оплаты, около каждой пары колонок поставили высокотехнологичный терминал с сенсорным экраном. Я дождался своей очереди к заправочной колонке, и, не став корчить из себя крутого айтишника, спросил у штатного заправщика о тонкостях пользования девайсом.

В ответ заправщик поинтересовался о моем способом оплаты. Я говорю, мне без разницы, могу наличными, могу банковской картой. Мне нужен полный бак, сумма может быть с точностью до рублей-копеек, поэтому давай картой. На это мне был ответ, что банковские карты к расчету не принимаются, под картой подразумевалась фирменная бонусная карта. Пожав плечами, говорю, тогда наличными. «А этот терминал наличные не принимает, что-то в нем зависло, вам к другой колонке стать надо!» - радостно заявляет мне заправщик.

Я немного прифигел от такого сервиса, но делать нечего, отрулил в другую очередь, дождался. Спрашиваю, как платить если мне нужен полный бак, автомат сдачу выдаст? Заправщик так же радостно заявляет, что автомат сдачи не дает. Если будет перелив, то автомат мне выпишет соответствующий талончик, и у меня будет два варианта: либо я еду фиг знает куда на какую-то центральную суперзаправку, и там мне вернут сдачу, либо я с этим же талончиком приезжаю потом обратно на эту заправку, и мне по какой-то непонятной схеме дольют остаток. Я прифигел еще больше, потому что ехать в гости к Кузькиной матери у меня никакого времени нет, а возвращаться на эту заправку я в ближайшие годы не планировал, я теперь как-бы живу совсем в другом месте.

Ладно, думаю, засуну в автомат тысячерублевку и несколько полтинников, чтобы набрать почти до полного бака. Только я залез в бумажник, как заправщик с какой-то особенно довольной интонацией заявил, что пятидесятирублевки автомат не принимает: только сотенные, пятьсотрублевки и тысячные купюры. После такого очень мне захотелось послать в жопу всю эту Газпромнефть, но уж больно бензин нужен был, пришлось залить на тысячу.

Мне вот интересно, это они специально такую «продвинутую» замену теткам в кассах сделали, или у них просто руки из жопы растут? На заправки Газпромнефть с автоматическими терминалами оплаты – ни ногой!

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru