четверг, 15 января 2015 г.

thumbnail

Это было прекрасно

Еду я в маршрутке, сижу на сидении. Вдруг вижу, на полу под ногами под впередистоящим креслом валяется пятидесятирублевка. Нагибаюсь поднять, вижу, чуть дальше еще пара пятидесятирублевкок валяется. Лезу за ними, а там уже крупные деньги, я собираю, собираю. Вдруг с впередистоящего кресла вниз протягивается рука и начинает шарить по полу. На мою находку покусилась, собака! Я эту нахальную руку отталкиваю и собираю, собираю. Под конец нашел перевязанную резиночкой пачку пятитысячных купюр! Набил деньги в сумку, потом посчитал – всего полтора миллиона рублей нашел!!!

Проснулся в изрядном волнении, долго не мог заснуть, все придумывал куда эти деньги потратить. А вечером того же дня ехал в маршрутке и на полу нашел… пятидесятирублевку. Только на нее кто-то хорошенько наступил, она была грязная и мокрая, я ее брать не стал. Нагнуться же не поленился, но только кроме этой жалкой пятидесятирублевки под креслами больше не было.

А жаль.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru