четверг, 22 января 2015 г.

thumbnail

Прошивка 2.4 для Fiio X5

Пару недель назад для моего аудиоплеера Fiio X5 производитель выпустил обновленную прошивку. Я до этого сидел на версии 2.2, и в ней (по сравнению с предыдущей официальной прошивкой) помимо всяких плюшек появился очень неприятный дефект. Для некоторых альбомов, которые записаны в единый flac-файл плеер начинал проигрывание со второй песни, а первую ставил последней в списке воспроизведения. Почему он это делал, и почему он делал это только для некоторых альбомов для меня было загадкой.

Я когда в это наступил, пытался перепрошить плеер обратно на версию 2.0, в котором этого глюка не было. Но после даунгрейда плеер здорово дурил, особенно плохо дело обстояло с регулятором громкости. В общем, я сидел на версии 2.2 и «слушал свои «Валенки». Увидев Release Notes прошивки 2.4 очень обрадовался, там было сказано, что исправлены какие-то проблемы с воспроизведением flac. Немедленно перепрошился и обнаружил, что проблемные flac файлы теперь… не воспроизводятся вообще! Плеер их просто не видит, да еще и не реагирует на нажатия после захода в эту директорию. Вот уж решили проблему – кардинально, я бы сказал!

Хорошо, хоть получилось откатиться обратно на прошивку 2.0. После перепрошивки и перезагрузки плеера я сбросил его на заводские настройки. Полет нормальный.

Имейте в виду.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru