Как отметили в департаменте, из вестибюля станции на платформу пассажиры будут спускаться по эскалатору длиной 108 метров и проходному коридору длиной 34 метра. По словам руководителя департамента Андрея Бочкарева, уникальность проекта в том, что впервые при строительстве наклонных эскалаторных тоннелей использовался тоннелепроходческий комплекс. Ранее их строили без использования сложной механизированной техники. Новшество позволило сократить трудозатраты и повысить безопасность.»
Метростроевцы видимо не в курсе, что выход открывается шестого ноября. Потому что уже восьмое, а там все закрыто, и по происходящим там активностям не видно, чтобы работники куда-то спешили. Я там каждый день езжу, имею возможность понаблюдат. Главное громогласно отчитаться, а выполнили реально или нет – всем пох.
Но больше всего порадовал пассаж про три года. Я переехал в этот район еще в 1989-м году. Уже тогда велось строительство станции и этого выхода в частности. Уже тогда были проделаны все основные тоннелепроходческие работы. Станция «Марьина Роща» согласно планам тех лет должна была открыться в 1992-м году, если мне не изменяет память. Но в связи с развалом СССР, станция была законсервирована на пятнадцать лет. Повторюсь, все ямы нарыли еще в конце 80-х годов прошлого века. В связи с этим крайне любопытно взглянуть на смету затрат: на что именно потратили эти 3,5 миллиарда рублей?
Но все это не мешает бодро докладывать о небывалой скорости и технологичности работ. Непонятно только, почему в заметке нет благодарности лично Сергею Семеновичу Собянину? Ведь только благодаря его неустанной заботе о нас, грешных, мы получили новый выход. Что-то писаки засбоили…
Subscribe by Email
Follow Updates Articles from This Blog via Email
No Comments