пятница, 16 ноября 2012 г.

thumbnail

Удивительное рядом

Шел недавно по Зубовскому бульвару. Навстречу мне шла тетенька и вела на поводке золотистого ретривера. На газоне перед зданием РИА Новости ретривер присел и навалил кучу. После чего тетенька… достала из кармана целлофановый пакетик, собрала какашки и отнесла их до урны. Я так удивился, что дар речи потерял. Хотел даже руку тетеньке пожать, но она (рука) была занята пакетиком с какашками, поэтому я воздержался.

Первый раз такое в России вижу! Наверное, тетенька была иностранка, приезжая из дикой европейской страны....

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

1 Comments

avatar

Да, такое у нас, такая же редкость, как парад планет, который будет в декабре_))

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru