четверг, 4 октября 2012 г.

thumbnail

Mylene Farmer «Bleu Noir»

Я очень нечасто пишу отзывы на музыкальные новинки, хотя музыку слушаю каждый день, и разбираюсь в ней не хуже чем в кино. Причина проста: в отличии от кинофильмов, для музыкальных произведений очень сложно подобрать объективные критерии оценки. Приходится мерить банальным «нравится-не нравится», а вкусы у всех нравится. Поэтому если я и рекомендую что-то к прослушиванию, то только тем, чьи музыкальные вкусы знаю лично я, и одновременно кто знает мои музыкальные пристрастия.

Когда-то я уже делился своими впечатлениями от тогдашней новинки французской певицы Милен Фармер. Нужно уточнить, что Милена является моей любимой поп-певицей. Ее французская утонченность вкус (и внешность), на мой взгляд, выгодно отличает ее от американских певичек. В Америке поп-музыка скатилась уже совсем в чернуху и безвкусицу. Хотя голосок у Милены по сравнению с той же Марайей Кэри никакой, мне она нравится больше. Не говоря уже про стремных леди гаг. А уж какие у нее были клипы – произведения искусства!

К сожалению, в альбоме 2008 года «Point de Suture» Милен Фармер как-то все растеряла. Толи это был мощный эксперимент, толи возрастная уже Милен молодилась, но альбом вышел совсем не фармерский. Подробности можно подчерпнуть из моего отзыва. А тут мне попался новый диск певицы под названием «Bleu Noir». Вышел он еще в 2010-м, но мне в руки попал только сейчас. Послушал.

Мне понравилось. Не совсем та Милен, которую я люблю, но со скидкой на современные музыкальные веяния, очень хорошо. Где нужно – в меру электронно-танцевально, где не нужно – лирично-мелодично. Именно в меру, ибо в «Point de Suture» электроники было замешано крайне густо, сверх всякой меры. Некоторые музыкальные темы почему-то очень напоминают творчество музыканта RZA. Порадовало, что пара песен Милен исполнила на английском языке: во французском я не силен, а о чем она поет узнать интересно. Впрочем, никаких особых откровений в текстах нет.

Основной недостаток альбома «Bleu Noir» мне видится в отсутствии яркой, запоминающейся с первого раза песни, хита. Альбом ровный, профессионально записанный, мелодичный, но зацепить меня сразу и надолго не способен. Он из того разряда, в который нужно вслушиваться. И опять-таки в отличии от «Point de Suture» – здесь есть во что вслушиваться.

Любителям качественной поп-музыки (не галимой попсы) рекомендую к ознакомлению.

Кстати, недавно у Милен Фармер вышел новый концертный двухдисковый Blu-ray «Stade de France». Трек-лист фильма внушает: двадцать пять песен! Нужно поглядеть…

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru