вторник, 2 октября 2012 г.

thumbnail

Современный техосмотр

В минувшие выходные заканчивался полис ОСАГО на старую машину. Поехал в страховую компанию. Попросили талон государственного техосмотра. Мой заканчивался октябрем 2011 года, но в связи с амнистией, его действие продлялось на год… думали вы. Страховщик сказал, что в 2012-м году законотворцы уже успели трижды поменять закон о страховании транспортных средств, поэтому все эти амнистии уже давно не канают. А без действующего талона техосмотра продлить полис ОСАГО они не могут.

Несколькими днями ранее я звонил в один крупный специализирующийся на марке моего автомобиля сервис, мне там сказали, что проведением техосмотра они пока не занимаются. Толи аккредитации нет, толи еще чего. Из-под контроля ГИБДД эту функцию с начала этого года вывели, они этим больше не занимаются, даже если захотят. Все это я сказал страховщику. «Не вопрос!» - ответили мне, - «Можно сделать талон техосмотра прямо у нас. Цена вопроса 3000 рублей». Из-под полы был немедленно извлечен незаполненный талончик, был произведен один телефонный звонок с зачитыванием данных моего авто, в ответ были получены нужные данные, которые вписали в талончик. Автомобиль предъявлять не нужно, на его техническое состояние никто не смотрит. Будь ты весь битый-перебитый или затонированный по самые гланды – всем насрать. Все свелось к перераспределению мест у кормушки.

В итоге сейчас ситуация такая, что легального (подчеркиваю красным) способа пройти ТО у водителей нет. ГИБДД этим не занимается, в какой автосервис обращаться – не ясно. Наверняка есть особо приближенные к телу сервисы, выдающие талоны, только наверняка дерут они с граждан втридорога ибо монополисты.

Вот так государство «борется» за безопасность движения.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

1 Comments

avatar

как раз недавно статью читал на эту тему http://fritzmorgen.livejournal.com/522459.html

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru