вторник, 2 октября 2012 г.

thumbnail

Моя электронная книга «Посмотрел кино»

Неожиданно для меня самого, количество рецензий на просмотренные кинофильмы, опубликованные в этом блоге, перевалило за сотню. Где-то буков много, где-то не очень, но не суть. Результаты своего графоманства я решил оформить и издать в виде отдельной электронной книги. Над названием долго думать не стал, озаглавил ее аналогично названию раздела сайта – «Посмотрел кино». Книга абсолютно бесплатна для всех желающих, также как и заметки на сайте. Единственное но существенное отличие текстов в том, что книга прошла корректорскую правку, и в ней вычищены все ошибки русского языка. Поборников великого и могучего это не может не обрадовать.

Поскольку уже некоторое время я использую в быту продукцию фирмы Apple, я решил воспользоваться их площадкой цифровой дистрибуции контента – iTunes. Опубликовал я свою книгу у них еще 17-го августа, но она до сих пор находится на ревизии у неизвестных сотрудников корпорации. Сколько еще она будет болтаться по дебрям iTunes неизвестно, ждать мне надоело, поэтому я оформил книгу в формате EPUB и выкладываю ее у себя. Жалко конечно, что Apple такая неповоротливая: у них в iTunes вообще книг на русском языке раз-два и обчелся, а здесь даже не столько книга, сколько энциклопедия. Если они проснутся, и моя книга «Посмотрел кино» станет доступна широкому кругу пользователей iTunes Store, я об этом обязательно сообщу. А пока вооружайтесь гаджетами, качайте, читайте на здоровье сами и популяризуйте среди знакомых. Обладателям iPad качать файл с расширением .ibooks, остальным .epub.

Скачать книгу «Посмотрел кино»

О дальнейших творческих планах: в данный момент готовится к выходу вторая моя книга. На этот раз, это мои записки и фотографии путешественника – опять-таки по материалам блога. То есть это будет не просто книжка, но гибрид книги и фотоальбома. В книгу войдут все опубликованные на данный момент отчеты о моих поездках по России и за рубеж, и возможно, в качестве заманухи, кое-какой эксклюзив, которого не будет на сайте.

Надеюсь закончить к концу года.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru