среда, 9 мая 2012 г.

thumbnail

Этот день победы - Vodka on the rocks!

В далекой Испании нужно же как-то отметить День Победы. Испанцы ничего не отмечают, вроде бы и не было ничего. Сидят пьют пиво, смотрят футбол. Я же после бутылки белого на ужин из морепродуктов почувствовал тягу, поэтому заказал в баре отеля "Double Vodka on the rocks", что значит "двойная водка со льдом". Пить без закуски не привык, плюс бутылка белого уже силела, поэтому не торопился. Наконец, прикончил и пошел к себе.

В лифте столкнулся с двумя немцами пидороватого вида. Вывод сделал по языку и подведенным макияжем глазам у одного из них. Спросил для проверки, откуда они. Так и оказалось, из Германии.Я спросил с подкавыкой, знают ли они какой сегодня день? Ответили: нет, обычный, среда. На что я открыл им подведенные глаза. Жаль, этаж мой быстро наступил, не успел я им пожелать всего что накипело. Но главное успел сказать: чтобы не забывали немцы, что празднуют русские 9-го мая! Немцы промолчали.

И правильно сделали. .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

1 Comments

avatar

С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Смеются, шутят, песни поют,
но ужасы войны забыть им не дают
руины, танки и опустевшие дома,
воспоминания о безвести ушедших в даль,
быть может все ж таки живых,
а может погребенных на чужбине,
герои Все кто не свернув шли в бой…

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru