вторник, 15 мая 2012 г.

thumbnail

Обзор наушников Philips SHO9575

Находясь вне дома, музыку я слушаю с iPhone. До последнего времени я использовал комплектные наушники. Понятно, что звезд с неба они не хватали, и сравнивать их с хорошими «лопухами» бессмысленно. Впрочем, однажды я попытался. Но для прослушивания музона или подкастов в дороге их вполне хватало, к тому же их очень удобно использовать в качестве hands free гарнитуры. Идешь ты зимой весь закутанный, бац – звонок. Не нужно проделывать многоходовые комбинации со снятием перчаток, копания в карманах и освобождения уха из теплой шапки чтобы ответить на вызов, достаточно нажать кнопку на пультике.

Недавно комплектные наушники приказали долго жить. Перестало работать одно «ухо». Под День Рождения я попросил себе в подарок новые, продвинутые наушники-затычки, которые мне недавно порекомендовали как отлично звучащие и недорого стоящие. Этими наушниками оказались Philips SHO9575, обладающие к тому же совместимостью с iPhone.

Наушники бывают строгой черно-белой раскраски либо кислотно-гламурные красно-зеленые. Заточенность наушников именно под использование со смартфонами выражается в том самом пультике и наличию микрофона. По умолчанию «уши» совместимы еще и со смартфонами всех основных производителей устройств на Google Android. Для расширения совместимости с некоторыми моделями Nokia, Sony Ericsson и Samsung в комплект входит дополнительный штекер. Также производитель позаботился о людей с нетипичным строением ушей. Для них в комплекте идут две пары дополнительных насадок.


Диапазон воспроизводимых частот заявлен производителем 6 - 23500 Гц. Не смотря на серьезный для затычек диаметр мембраны 8,6 мм, эти цифры вызывают улыбку. Если кто вдруг не знает, частотный диапазон человеческого уха находится в границах 20-20000 Гц. Если говорить о нижней границе заявленной компанией Philips в 6 Гц, то могу сказать вот что: даже Hi-End сабвуферы в домашних кинотеатрах, обладающие излучателями полуметрового диаметра, редко доходят до 10 Гц. В общем, заявленные цифры – продукт маркетинга чистой воды. Меня же интересовал практический результат работы устройства. Я плотно тестировал «уши» последние две недели, делюсь впечатлениями.

Звучат наушники действительно отлично. Звук детальный, хорошо прорабатывается панорама и разделение инструментов в пространстве. Действительно отличные басы, но для получения полной звуковой картины, затычки нужно воткнуть поглубже в ухо, поближе к мозгу. Иначе часть звука просто теряется. Наушники великолепно подходят для рок и поп музыки, которую я слушаю 90% времени. А вот для классической музыки нужно поискать что-то более продвинутое, поскольку детализация в средней и верхней части звукового спектра могла быть и получше. По сравнению со звуком моих лопухов Koss Pro 3AA разница в звучании практически не заметна, что говорит в пользу Philips SHO9575.

Ну а за эталон я брал свою серьезную аппаратуру для домашнего кинотеатра. Для наушников ценой в полторы тысячи рублей это крайне серьезный спарринг-партнер! Так вот, впечатление от прослушивания одной и той же композиции на стационарной акустике и в наушниках примерно одинаковое. Только при включении качественного звука, CD или несжатого аудио, домашний кинотеатр серьезно вырывается вперед, а на MP3, который я буду слушать в быту, разница малозаметна.

Из дополнительных возможностей девайса отмечу функционал hands free полностью повторяющий возможности стандартной гарнитуры Apple. Правда, не так изящно реализованный, как у яблочной компании. К сожалению, ползунок громкости довольно хлипкий, немного болтается и плохо фиксируется в положении максимальной громкости, но я склонен считать это проблемой конкретно моего экземпляра. В качестве оплетки используется какое-то хитрое волокно, от которого наушники становятся не запутывающимися. Пробовал неоднократно, и правда, не запутываются. Да, а еще их можно отлично использовать в качестве берушей на гонках Формулы 1!

В общем, я очень доволен. Для своего ценового диапазона – отличные наушники. Как гарнитура для смартфона – хороши вдвойне. Если вам понадобятся качественно звучащие "затычки" – рекомендую к приобретению.

Отдельно спасибо сестре за отличный подарок!

PS. Если кто вдруг решил, что этот пост джинса, то спешу вас разочаровать.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

2 Comments

avatar

присмотерл себе... а они подойдут для mp3-плееров? звук такой же будет или нет? в походы беру плеер вместо смарта, вот и ищу универсальные наушники...

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru