среда, 2 мая 2012 г.

thumbnail

Тридцать три

Сегодня с утра проснулся с внезапным осознанием, что мне стукнуло тридцать три. После чего повернулся на другой бок, и снова захрапел.

Последние лет пять ощущение праздника отсутствует. Не то что в детстве, когда я с нетерпением рыскал по всей квартире в поисках припрятанных подарков за две недели до даты события. К тому же это был выходной, праздничный день календаря, который несколько лет назад у меня отняли. На следующий год вроде бы обещают вернуть взад, возможно, вернется и ощущение праздника. Но вообще, нужно что-то с этим делать, без сомненья.

Тридцать три – возраст Христа. Иначе говоря, это веха, а правильная веха как ничто другое подходит для осмысления прожитого. Без тени скромности доложу, что за прошедшие годы я приобрел то, что называется жизненным опытом. Опыт – это ни в коем случае не ум, и даже не мудрость. Опыт лишь дает тебе понимание жизни, что в ней происходит, почему происходит именно так, и как на это нужно реагировать. Отражение этого можно найти, в том числе, в заметках моего блога.

Вместе с опытом пришло и осознание того, как нужно радоваться жизни. Каждый радуется по-своему. Кому-то для этого нужно совершать утренние пробежки до бассейна, вечером ходить на фитнесы или в театр. Мне же достаточно поехать в деревню, подышать свежим воздухом и побродить по лесу. В отсутствии леса отлично идет хорошая книжка, правильное кино, бокал благородного вина и красивая девчонка под боком. Когда хочется чего-то глобального, в тему туристические поездки за рубеж – посмотреть как люди на свете живут, и через это приобрести новый опыт. А дальше развитие по спирали.

Жизненный опыт дает еще и спокойный, уравновешенный подход к решению разнообразных жизненных задач и раскрытия своего истинного потенциала. Здесь получается любая работа, даже если ты ничего подобного раньше не делал. Что замок новый врезать, что пол перестелить, что дом с нуля построить – откуда-то ты все это уже знаешь. А если и не знаешь, то знаешь, где это можно узнать. Ты начинаешь понимать и осознавать множество вещей (порой пустяшных), о которых лет 10 назад даже не задумывался. Почему небо голубое, или почему в нашей стране такая жопа. Глобальные и мелкие проблемы теперь имеют равный «вес».

Из негативного: ощущаю по себе, что последнее время стал как-то замыкаться в своих привычках. Рутина – она порабощает. Сужается круг интересов и общения. Заметить это – уже половина решения, забороть – вторая половина, сложная. Работаю над собой. В целом, не скажу, что ощущаю свой психологический возраст, возможно, его у меня и вовсе нет. Поэтому, что тридцать три, что двадцать пять, что сорок пять – всего лишь цифра в календаре.

Прошедший год был как зебра. Черная полоса была одна, но такая радикально черная, что затмила собой все хорошее. Не все в жизни бывает так, как хочется тебе, даже если ты из самых лучших побуждений. Просто обстоятельства складываются вот так – через задницу. Но это не повод для затяжного уныния и каких-то там депрессий. Главное – за себя не стыдно.

Говорят, за свою жизнь мужчина должен посадить дерево, построить дом, и вырастить сына. Деревьев и кустарника я насажал даже не знаю сколько, дом тоже построил – дача обязывала. Дом часто заменяют написанием книги. В этом я тоже преуспел, и даже две книги накропал. Но об этом в другой раз и в другой заметке, скажу только, по материалам блога. Ясен пень, не шедевр, но сорта деревьев и высота домов в постулате тоже не оговариваются!

Остался сын, но для этого еще вся жизнь впереди.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

4 Comments

avatar

С днюхой! Здоровья и побольше денег, а остальное будет!

Reply Delete
avatar

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!

P.S. "Те, кто не забыл поздравить Вас с Днем Рождения, немножко злопамятны, они с ухмылкой радости напоминают о том, что вы стареете".

Reply Delete
avatar

Всем спасибо за поздравления! "Но я стараюсь, Ринго, я стараюсь!"

PS. Обращение на "Вы" - это пережитки прошлого. Прошу называть меня на "ты". Мы здесь все свои. :)

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru