пятница, 4 мая 2012 г.

thumbnail

«Хищник» («Predator»)

1. Когда мне было 12 лет, я впервые посмотрел «Хищника». С тех пор я 58 раз пересматривал «Хищника».
2. Когда на улице зима и холодрыга, а так хочется тепла и лета, я пересматриваю «Хищника».
3. Когда я попадаю на показ «Хищника» по телевизору, я выключаю его, достаю лицензионный американский DVD и пересматриваю «Хищника».
4. Когда выходит очередное ремастированное издание «Хищника», я его скачиваю и пересматриваю «Хищника».
5. Когда старший опер Гоблин выпускает правильный перевод «Хищника», я его качаю и пересматриваю «Хищника».
6. Когда мне грустно, я пересматриваю «Хищника».
7. Когда мне весело, я пересматриваю «Хищника».
8. Когда мне нечего смотреть, я пересматриваю «Хищника».
9. Когда у меня до фига есть чего посмотреть, я вспоминаю, какой крутой фильм «Хищник», и пересматриваю «Хищника».
10. Когда выпускают отстойные продолжения «Хищника», я пересматриваю «Хищника».
11. Когда у Арнольда Шварценеггера День Рождения, я пересматриваю «Хищника».
12. Когда я пересматриваю «Хищник 2», я заодно пересматриваю «Хищника».
13. Когда я брожу по джунглям, я насвистываю музыкальную тему из «Хищника», а как только я возвращаюсь из джунглей, я пересматриваю «Хищника».
14. Когда мне предстоит сделать что-то важное, например, сдать экзамен, для поднятия боевого духа я пересматриваю «Хищника».
15. Когда меня пугают вторжением инопланетян, я пересматриваю «Хищника».
16. Когда я хочу посмотреть на потных перекаченных мужиков, я смотрю концерт Раммштайн. А после этого я пересматриваю «Хищника».
17. Когда я хочу посмотреть как крутые мужики в своей неизбывной крутости шинкуют в капусту террористов, а не ведут с ними дурацкие переговоры, я пересматриваю «Хищника».
18. Когда я хочу посмотреть как крутых мужиков в их неизбывной крутости шинкует в капусту мега-крутой монстр, я пересматриваю «Хищника».
19. Когда я совершаю ошибку и смотрю фильм «Ошибка 2000 года», в который тупо вставили кадры из «Хищника», когда группа летела на вертолетах к зоне высадки, я выключаю это тупое унылое говно, включаю и пересматриваю «Хищника».
20. Когда я слышу песню «Long Tall Sally» в исполнении Литтл Ричарда, я пересматриваю «Хищника».
21. Когда наступит конец света 21.12.2012, я не буду смотреть отстойный фильм «2012», я буду пересматривать «Хищника».
22. Когда я хочу посмотреть бонусы на диске с «Хищником» или послушать комментарии о сьемках режиссера и съемочной группы, я пересматриваю «Хищника».
23. Когда я впаду в старческий маразм, я буду смотреть только «Хищника».
24. Когда я знаю, что в ближайшее время я не смогу посмотреть «Хищника», я пересматриваю «Хищника».
25. Когда я перечитываю книгу Артура Кварри «Хищник 3», где Датч и Харриган мочат Хищника на антарктической полярной станции, я пересматриваю «Хищника».
26. Когда я сбиваюсь со счета сколько раз я смотрел «Хищника», я пересматриваю «Хищника».
27. Когда я играю в игру «Чужой против Хищника», я пересматриваю «Хищника».
28. Когда 12 июня 2012 года наступит 25-летний юбилей со дня выхода «Хищника» на экраны, я пересмотрю «Хищника».
29. Когда мне нечем заняться, я пересматриваю «Хищника».
30. Когда я вспоминаю, что из семи (не считая Кевина Питера Холла, сыгравшего Хищника) главных актеров двое стали губернаторами американских штатов, я пересматриваю «Хищника».
31. Когда я расстаюсь с женщиной, я пересматриваю «Хищника».
32. Когда мои соседи распоясываются, и врубают на весь дом галимую попсу, я делаю погромче свой крутой домашний кинотеатр, и пугаю соседей адскими взрывами, утробными рыками и яростным визгом инопланетной твари. Другими словами, я пересматриваю «Хищника».
33. Когда мне снится Хищник, я пересматриваю «Хищника».
34. Когда меня достают на работе, что хочется всех переубивать, я пересматриваю «Хищника».
35. Когда в новогодние праздники наши телевизионщики с упорством достойным лучшего применения раз за разом крутят опостылевших «Чародеев» и «Иронию судьбы», я назло пересматриваю «Хищника».
36. Когда меня спрашивают, если бы я оказался на необитаемом острове, и у меня был бы на выбор одна единственная видеоигра и один-единственный фильм, то я называю «Сайберию» и «Хищника». А потом бегу переигрываю в «Сайберию» и пересматриваю «Хищника».
37. Когда мне говорят, что я слишком много смотрю «Хищника», я пересматриваю «Хищника».
38. Когда мне приходит в голову мысль, что моя жизнь разделилась на «до» и «после» «Хищника», я пересматриваю «Хищника».
39. Когда меня достает мутный поток тупорылой современной фантастики, в которой нет никакого смысла и толкового сценария, а одни спецэффекты, я пересматриваю «Хищника».
40. Когда мне хочется послушать тревожно-героическую музыку, я пересматриваю «Хищника».
41. Когда моя женщина заставляет меня смотреть с ней сопливо-сахариновые любовные мелодрамы с какой-нибудь Риз Уизерспун – чтобы вытравить из головы эту тупость, я пересматриваю «Хищника».
42. Когда я простуженный лежу дома в постели, я пересматриваю «Хищника».
43. Когда я бухаю, я пересматриваю «Хищника».
44. Когда я долго не смотрю «Хищника», я пересматриваю «Хищника».
45. Когда мне нужно отметить юбилейный по счету просмотр «Хищника», я пересматриваю «Хищника».
46. Когда я вижу, как какой-нибудь чувак выряжается в костюм Хищника, я завидую, что у него есть такой костюм, а у меня нет. Чтобы подсластить горечь этого факта, я пересматриваю «Хищника».
47. Когда у меня кончаются деньги, я пересматриваю «Хищника».
48. Когда мне говорят, что «Хищник» - отстой, я даю сказавшему в это дыню, и по стойке "смирно" пересматриваю «Хищника».
49. Когда мне нужно написать рецензию на «Хищника», я пересматриваю «Хищника».
50. Когда я стану старым и пердлявым, я посмотрю «Хищника» наверняка уже сто раз. Чтобы отметить это событие, я пересмотрю «Хищника».

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

2 Comments

avatar

Евгений, порадовал ;-) Продолжай жечь!

Reply Delete
avatar

Рецензия рецензий :)
Ожидаю аналогичной после просмотра нового варианта Total Recall :)

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru