воскресенье, 6 мая 2012 г.

thumbnail

Сравнение цен в Duty Free

Было время погулять по Шереметьевским Duty Free. Надо отдать должное Терминалу Е – с магазинами здесь полный порядок, и выбор о-го-го. Для начала я заглянул в магазин наручных часов. Походил чисто как в музее. И цены тоже стремительно приближаются к ценам за лучшие работы Моне. И Мане тоже. Кто там за 10 000 евро покупает себе котлы – не понятно. Кому нужно, и кто может себе позволить, тот в городе в специальном бутике купит. А кому не нужно, тот будет как я ходить и от цен офигевать. Народу, естественно, никого. Бизнес идет.

После ударной порции от хронометров, пошел смотреть на вещи более приземленные, то есть на бухло. Что-либо покупать не собирался, просто время скоротать. Наткнулся на бутылку молодого итальянского Ремоле, такую же покупал в Ашане себе на ДР. Здесь она стоит 14 евро, в Ашане брал, если память не изменяет, за 540 рублей. Получается, цены одинаковые. Нашел также бутылку Brunello di Montalcino, такую же как я пил в ресторане ВиноСыр. 41 евро против 5200 рублей в кабаке – разница большая, но там-то был кабак! То же Brunello только другого хозяйства спокойно продается в Metro C&C за 1500-1600 рублей.

Прелесть Duty Free становится для меня все большей загадкой. .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru