пятница, 18 мая 2012 г.

thumbnail

Промилле

«Возможно, российские власти все-таки примут решение о возвращении допустимой нормы алкоголя в крови водителей.

Сам Дмитрий Медведев уже готов включить «задний ход». «У нас был разговор с премьером после инаугурации 7 мая, на мой вопрос о возможности повышения промилле предельно допустимой нормы, Медведев ответил: я не собираюсь упираться, пусть мне только все объяснят.»


Ссылка на заметку

Этой фразой экс-президент Медведев косвенно признал, что принимал решение об абсолютном нуле, не слушая ни чьих доводов и объяснений. .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru