понедельник, 27 июня 2011 г.

thumbnail

Маленький цветочек и большое достижение

Я неоднократно хвастался цветущими кактусами из моего домашнего цветника. Обычно радуют цветами три вида кактусов, поэтому цветение еще одного вида я считаю большой удачей. Даже если кактус и его цветок неказистый.

Очередной кактус порадовал меня цветком неожиданно. Дело в том, что пару лет назад этот вид суккулента у меня практически погиб. После того как я выкинул 80% зачахнувшего растения и рассадил остатки по двум горшкам, кактус попер в рост. Очевидно, ему просто не хватало места в горшке. Ну и спустя два года я был вознагражден небольшим, но приятным результатом.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru