…
Как пояснил глава «Росавтодора» подобная идея подходит только для регионов с «устойчивым снежным покровом». «В наших европейских северах, за Уралом, в Мурманской, Архангельской областях и Сибири», — уточнил Чабунин.»
В теории все хорошо, а как это будет выглядеть на практике? Показываю на пальцах. После каждого обильного снегопада, которых за зиму проходит не менее десятка, дорогу будут посыпать слоем щебня. С наступлением весны и таянием снега, дорога будет в несколько слоев покрыта щебенкой, по бульникам будут вприпрыжку еле ехать машины, и все это хозяйство будет лететь в стекла идущих позади автомобилей. Возможно, через некоторое время уборочная техника сгребет камни к обочине, но далеко не все. С каждым годом горы щебня по обочинам будут расти все выше.
Для Москвы предлагается альтернативное решение:
«В настоящее время в Московском регионе основным способом очистки дорог от снега и наледи является использование реагентов. Обработка дорог начинается в зависимости от температуры ближе к концу осени. Как сообщало московское правительство в конце прошлого года, все 43 развязки МКАД получат автоматический разбрызгиватель жидких противогололедных реагентов. «До 2012 года мы планируем оснастить такими системами все развязки на МКАД. Они будут автоматически разбрызгивать жидкие противогололедные реагенты», — заявил в декабре прошлого года глава департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства столицы Андрей Цыбин.»
Так и вижу себе эту картину: стоит пробка на съезд со МКАД и тут – хренак! – из засады автомобили окатывает волна жидкого реагента. И так – минимум два раза в день. Такой душ резко поднимет антикоррозионные свойства железа, базара нет. Следующим шагом будет развесить автоматические нанотехнологические поливалки над всем МКАД – это резко повысит скорость движения, ведь с дороги будут убраны тормозящие поток машины-поливалки.
Ссылка на заметку
6/06/2011 05:14:00 PM
Tags :
Чё попало
Subscribe by Email
Follow Updates Articles from This Blog via Email
No Comments