вторник, 7 июня 2011 г.

thumbnail

Аттракцион неслыханной щедрости

Решил оформить себе кредитную карту в Сбербанке России. У меня там есть зарплатная карта, поэтому для оформления кредитки нужен лишь паспорт. Да и проценты зарплатникам ниже. Кредитки мне в принципе не нужны, но я решил сделать одну для того, чтобы по ней оплачивать покупки по Интернет. Это можно сделать и с помощью зарплатной карты, но здесь есть одно но: если данные карты украдут, то в случае зарплатной карты я рискую своими деньгами, а в случае кредитки – деньгами банка. Поэтому в случае несанкционированной транзакции лично я ничего не потеряю: напишу заявление, и пускай банк сам парится, откатывает транзакцию и перевыпускает «засвеченную» карту. В общем, пошел оформлять.

Тетенька в окошке объявила, что банк расщедрился мне на лимит аж в 10 тысяч рублей. Я даже переспросил два раза, думал, ослышался. Не буду распространяться подробно, но моя зарплата несколько выше 10 тысяч, поэтому я отказался от бесполезного куска пластика. После этого тетенька куда-то сбегала, а вернувшись, радостно заявила что оформила мне MasterCard Gold с лимитом 250 тысяч. На что я второй раз заявил – на хрена козе баян! За обслуживание «голда» списывается 3 тысячи в год – мне нужна самая обыкновенная карта, без «голдов» и «випов». Тетенька мне сказала, что она хотела сделать мне приятное. Спасибо – обойдусь.

Смешные они – то 10 тысяч, то сразу 250…

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru