вторник, 21 июня 2011 г.

thumbnail

Какие игры я жду

На обеде с коллегами по работе зашел разговор о компьютерных играх, и о том, кто выхода каких игр ждет. Вероятно, все компьютерщики и гики в молодости хоть немного, но играли в компьютерные игры. А некоторые играют и до сих пор. Лично я в последние годы как-то охладел к игрушкам: и времени нет, да и ничего нового и интересного, по большому счету, не выходит. 99% игр эксплуатирует находки предшественников. Нет смысла тратить время на повторение «пройденного». Поэтому даже в такие игры как «StarCraft 2» я – о, ужас! – не играл, и не собираюсь.

Для себя я определился четко. Жду я только две игры: это «Diablo 3» и «Mass Effect 3». Дьябла – вечный хит, при своей кажущейся примитивности обладающий бесконечной replayability. «Mass Effect» – великолепная, практически эталонная RPG, особенно вторая ее часть, произведшая на меня очень большое и очень положительное впечатление. На прохождение этих двух игр я готов потратить время. Еще будет интересно взглянуть на «Heroes of Might and Magic 6», но вряд ли я серьезно ей займусь. Несмотря на то, что я давний поклонник «Героев», начиная с 4-й части, она меня все больше разочаровывает, поэтому ничего особенного от продолжения я не жду.

Все остальное – мимо меня.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru