четверг, 16 июня 2011 г.

thumbnail

В продолжение темы кредитной карты Сбербанка

Недавняя история с оформлением кредитной карты получила вполне ожидаемое продолжение. Напомню, невзирая на то, что было написано в моей заявке, мне сначала предоставили лимит в 10 тысяч, а потом сразу оформили MasterCard Gold, хотя я просил MasterCard Standard. При получении карты оказалось, что мне оформили… Visa! Интересно, они вообще смотрели, что я просил, или оформляли от фонаря? Мне платежная система непринципиальна, но сам факт: даже с третьей попытки они сделали не то, что я просил, а я ничего особенного не требовал...

Я не хотел брать Visa в том числе потому что у нее нынче совершенно ублюдский дизайн с каким-то Заебарсом, приуроченный к грядущей зимней Олимпиаде.


У MasterCard дизайн вполне приличный нейтральный.


В дополнение они совершенно непотребным образом извратили мое имя держателя карты. Меня назвали как EVGENII. Вот так, с двумя i. Посмотреть как сделано на зарплатной карте (договоры разные, но клиент-то один!) они не додумались.

Забрал я эту карту, потому что писать заявление на переоформление не хотел, чтобы время не терять. Но общее впечатление – я в шоке.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru