среда, 30 сентября 2015 г.

thumbnail

Новая песня группы «Queen»

Как большой поклонник творчества группы «Queen» я собираю их редкие записи, а также записи сольных проектов участников группы. Казалось бы, за 20 с лишним лет можно было собрать все существующее в природе. В общем, я все и собрал, но иногда всплывает что-то такое, о существовании чего даже я не подозревал. Оказывается, уже почти год назад вышел новый сборник «Queen Forever» и заглавным треком там идет совершенно новая, не издававшаяся ранее песня «Let Me In Your Heart Again»! А я все проспал!

Полез изучать вопрос. Оказывается, песня была записана еще в 1983 году для альбома «The Works». Изначально группа написала несколько разных версий текстов, но так и не смогла или не захотела закончить работу над песней и забросила ее. Записи репетиций, естественно, в архивах сохранились, и, работая над новым сборником, Брайан Мэй и Роджер Тейлор сдули пыль с архивных пленок, склеили из кусочков записи текстов и оригинальные записи инструментов, дозаписали недостающие партии и спустя 30 лет таки издали песню.

Некий гражданин Уильям Орбит уже даже успел сделать на нее удлиненный ремикс и издал его в качестве благотворительного сингла, деньги от продаж которого перечисляются в фонд по борьбе со СПИДом в странах Африки.

Послушать песню и посмотреть клип, сделанный как нарезка из некоторых официальных видео группы и закулисных записей с концертного тура 1984 года, можно на официальном канале группы «Queen» на Youtube. Мне вот интересно, а сколько еще такого неизданного раритета хранится в загашниках квинов и прочих легендарных групп?..

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru