среда, 9 сентября 2015 г.

thumbnail

Полезная ссылка

Блог это вещь без времени. Важные и нужные заметки прошлого оказываются похороненными под ворохом сиюминутных постов. Рубрики решают эту проблему лишь частично, а полностью устраивающего меня шаблона для Blogger, в котором был бы полноценный рубрикатор на главной странице, я до сих пор не нашел. К тому же есть такие заметки, которые не укладываются ни в какие рубрики, и хоронить их в дебрях прошлых сообщений не хочется.

Одна из таких заметок содержала ссылку на мой архив записей радиопередачи «Модель для сборки». Поскольку мой архив весьма обширен, и у передачи до сих пор существует много поклонников, я подвесил ссылку на архив прямо на главной странице, справа снизу. Пользуйтесь на здоровье. .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru