пятница, 4 сентября 2015 г.

thumbnail

Лампочка евГения

Сижу дома вечером, никого не трогаю. К жене приехала маникюрщица, они на кухне засели. Вдруг меня вызывают, жалуются на катастрофическую нехватку освещения. А у нас ни ламп настольных нет, ни торшеров – ничего такого. Мне была поставлена задача из ничего собрать осветительный прибор ближнего радиуса действия, и немедленно.

Для начала – лампа. У меня в загашнике лежала самодельная «переноска»: лампа с патроном и куском провода. Я ей иногда пользуюсь при работах с электропроводкой. Вилки у «переноски» нет, я разобрал адаптер для зарядки айпада и воткнул проводки в дырки – они сидели плотно. Протянуть к столу питание проблемы не составило: под руками всегда есть удлинитель. А вот чтобы свет шел сверху, пришлось покумекать. На решение меня надоумил вопрос про торшер. У меня же есть штатив для фотоаппарата! Получилась вот такая конструкция, победитель конкурса «Очумелые ручки».

Согласен, выглядит нелепо, но главное – результат. Задача организации дополнительного освещения была успешно решена, как говорится, при помощи палки и веревки и буквально за 5 минут. Даже есть дешевый способ увеличения эффективности: можно было приделать из фольги небольшой абажур, чтобы направить весь световой поток в нужную точку. Но и так получилось неплохо.

С подобными талантами мне очень тяжко смотреть западные фильмы и сериалы наподобие «Остаться в живых». Там герои всегда страшно страдают, лишившись благ цивилизации, поскольку им подобная конструкция в голову вряд ли придет. Из-за чего едет крыша, и они начинают душить друг друга. А мы бы не только выжили, но и неплохо устроились!

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru