среда, 2 сентября 2015 г.

thumbnail

Lindemann «Skills in Pills»

Широко известный в узких кругах герр Тилль Линдеманн, бессменный вокалист немецкой индастриал-группы Rammstein, недавно выпустил первый сольный альбом под названием «Skills in Pills». Я его в течение двух дней внимательно слушал и решил поделиться впечатлением.

К работе над диском Линдеманн привлек неизвестного мне шведского музыканта и продюсер Петер Тэгтгрен. Как часто бывает у участников музыкальны коллективов, начинающих сольный проект, они сначала долго запрягали (то есть обсуждали возможность совместной работы), а потом быстро поехали. Результатом совместного творчества стало 11 песен. Чтобы немного отойти от подражания Rammstein, песни записали на английском языке, но ждать от двух «металлистов» блюзовой или попсовой пластинки было бы безрассудством. Лучшим примером чтобы охарактеризовать рассматриваемую пластинку будет песня Rammstein «Stripped», как раз исполненная по-английски.

Поскольку я немецкого языка не знаю, при прослушивании записей Rammstein мне остается наслаждаться музыкой. Благодаря же текстам на английском альбома «Skills in Pills» я наконец смогу узнать про что там рычит Тилль Линдеманн и поделиться услышанным с читателями.

Что же волнует передовых европейских творцов, о чем они хотят поведать своим слушателям? На русский язык название «Skills in Pills» можно перевести как «Навыки в таблетках». Заглавная песня, одноименная альбому, является сатирой на современную фармакологию у которой есть таблетки на все случаи жизни. Депрессия? Выпей вот эту синенькую. Импотенция? Вот тебе красненькая. И глотай таблетки горстями, пока не сдохнешь.

Вторая песня называется «Ladyboy», по-нашему, «девочка-мальчик». Тилль Линдеманн подробно рассказывает как в него стреляет самая сладкая на свете пушка – ну вы понимаете – и как ему это нравится… Далее идет песня про жирных теток, которых немецкий поэт яростно огуливает в задний проход. Хвастается, как он любит жирных и как его тошнит от худышек. В последующих песнях разбушевавшийся Линдеманн немного сбавляет обороты, ничего вопиющего я в них не расслышал.

Под конец музыканты вновь добавляют жару: в песне «Golden Shower» творец делится с миром своей любовью к сексуальным извращениям в виде уринотерапии. Ну и «Praise Abort», как говорится в самом названии, прославляет аборты. Песня рассказывает о приятеле Тилля, который очень любит трахаться но не любит предохраняться. Поэтому у него семеро детей, которых он ненавидит потому что не может прокормить столько голодных ртов. От этого он ненавидит и жену и даже своего… бойфренда.

Вот вкратце содержание текстов песен альбом «Skills in Pills». Естественно, большинство песен такого содержания густо усеяны самой грязной ненормативной лексикой. Творцы ни в чем себя не сдерживают. Помню, когда-то один мой друг возмущался несколькими «факами» в песнях «Guns’n’Roses». Так вот, по сравнению с этим, тексты песен «Ганзов» это лексика средней школы по сравнению с казармой. Меня это не парит, но выпукло характеризует творца и его творчество.

По словам Тилля Линдеманна, у него не стояла цель провоцировать и шокировать слушателей: «Мы просто сочиняли: он писал музыку, я старался подобрать слова. В них нет никакого особого смысла, послания… Мы не ставили цели быть провокационными.». Композитор Тэгтгрен добавляет: «Важно понимать, что эти песни — не то, что Тилль вынашивал, допустим, 20 лет. Это то, что просто выскочило из него вдруг». Как известно, каждый творец воплощает в своих творениях самого себя. Теперь понятно, что находится в голове и в душе герра Линдеманна, если из него естественным образом прут подобные тексты.

Гражданин Линдеманн уверяет: «Мы не собираемся никого злить. Расслабьтесь, улавливайте юмор. Я знаю, что вы, русские люди, очень серьезные, серьезно относитесь ко всему, но я знаю также, что вы хорошо воспринимаете юмор. Просто читайте между строк. Это просто юмор — может быть, и черный, но не принимайте все так близко к сердцу.» Можете считать меня ханжой, но такой юмор не для меня.

Что касается музыки, то ничего особо примечательного в ней нет, композиции не особо отличаются от творений Rammstein. И это хорошо, жаль только, что явных баллад на диске нет. Мне однозначно понравилась песня про жирных теток – я люблю неспешные тягучие тяжелые риффы.

В общем и целом, первый сольный альбом Тилля Линдеманна «Skills in Pills» звучит как типичный альбом Rammstein. Если не вслушиваться и не заморачиваться лирикой, то у любителей тяжелой музыки пойдет на «ура». Фанатам и коллекционерам Rammstein даю наводку: альбом имеет два разных варианта оформления обложки – берите оба! Я же, прослушав диск, с горечью осознал, что все больше артистов в этой своей гейропе с ума посходили. Этот альбом свое постоянное место в моей фонотеке, которую я ношу с собой, точно не займет.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru